Заказать со скидкой
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
г. Ташкент, ул. Нукус 23А, офис№7
Главная/Технические данные/Рельсы железнодорожные

Рельсы железнодорожные

       Рельсы - это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос. Последний ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает четыре вида рельсов Р50, Р65, Р65К (для кривых) и Р75, по категориям качества предусматриваются рельсы:

  • В - термоупрочненные высшего качества;
  • Т1 и Т2 - термоупрочненные;
  • Н - нетермоупрочненные.

      В новом ГОСТе введен специальный рельс Р65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Основное их отличие заключается в очертаниях головки. Боковые грани ее в верхней части имеют уклон 3,5:10, что уменьшает интенсивность бокового износа рельсов.

К рельсам предъявляется ряд требований:

  • должна быть обеспечена прямолинейность в вертикальной и горизонтальной плоскостях;
  • установлены допуски в размерах поперечного профиля;
  • определен химический состав и твердость рельсовой стали;
  • оговорены недопускаемые дефекты металлургического производства и неметаллические строчечные включения и др.

       Готовые рельсы на заводе подлежат приемке, сплошному дефектоскопированию и клеймению. На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-х местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса.
 Клейма, наносимые на шейку горячего рельса, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8...1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20...40 мм.

       По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты и т.д.

Рельсы железнодорожные

Наименование материала верхнего строения пути

Назначение

ГОСТ, ОСТ,
ТУ

Чертеж

Рельсы Р65

применяется для ж.д. с грузонапряженностью от 25  до 75 млн.т.км /км в год

ГОСТ Р 51685-2000

Рельсы Р65

Рельсы Р50

применяется для ж.д. с грузонапряженностью от 10 до 25 млн.т.км /км в год

ГОСТ Р 51685-2000

Рельсы Р50

Рельсы Р43

применяется на путях промышленных предприятий

ГОСТ Р 51685-2000

Рельсы Р43

 

Тип рельса Длина, м ГОСТ или ТУ Вес 1 шт по теории, тн Вес 1 пог. метра,кг
Р-65, Т1 12,5 51685-2000 0,811 64,88
Р-50,Т1 12,5 51685-2000 0,6475 51,68
РП-65 12,5 51045-97 0,811 64,88
РП-50 12,5 51045-97 0,6475 51,68
Р-43 12,5 7173-54, 4224-54 0,558 44,65
Р-33 8 ТУ14-2Р-383-204 0,268 33,48
Р-24 8 5876-82 0,199 24,90
Р-18 8 5876-82 0,145 18,06
Р-11 8 Китай 0,090 11,20
КР-140 11 ДСТУ 2484-94 1,617 146,98
КР-120 11 ДСТУ 2484-94 1,261 114,65
КР-100 11 ДСТУ 2484-94 0,930 84,53
КР-80 11 ДСТУ 2484-94 0,646 58,74
КР-70 11 4121-96 0,517 47,00
Т-62 12,5 ТУ 14-2Р-320-96 0,776 62,05
Контакты
100060, г. Ташкент, ул. Нукус 23А, офис№7 здание ОАО "Боштранслойиха" (бывший институт "Ташгипротранс")

ориентир: школа №94, Миробадская ГНИ
Оформите заявку
Наши специалисты свяжутся с вами в течении 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
  Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Подробности:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена